Так, господа. Пробег моего верного Cervelo S5 перешел за отметку в 21 тысячу километров. Ничего страшного или плохого, отлично себе служит, но у меня некоторые машины менялись с меньшим пробегом. Душа просит чего-то нового. Опять хочу аэро-раму. Латвия – одна сплошная равнина, поэтому чуточку лишнего веса в горах в Испании я переживу.
- Дисковые тормоза.
Очевидно, что в 2019 году (а скорее даже в 2020) надо уже думать про дисковые тормоза. Покупать без них – себе во вред для дальнейших попыток продать вело. Поэтому берем с ними.
- Производитель/прогресс.
Объективно, не все производители способны вкладывать большие средства в R&D, и представлять действительно прогрессивные модели велосипедов. Есть марки, которые выпустили свои модели несколько лет назад, добавили в них опцию с дисковыми тормозами, и на этом все. Другими словами, если сравнивать с автомобилями, произвели легкий фейслифт.
Велосипед хочется взять года на 4, а то и больше. Поэтому он должен быть future-proof, с последними инновациями.
На это претендуют две модели, которые обновили в прошлом году, с учетом прошлых недостатков. TREK Madone SLR Disc и Specialized S-Works Venge. Madone мне ближе чисто визуально, но он немного тяжелее. Планировал брать его в цвете ICON RED. Venge легче, но чуточку меньше нравится визуально.


Другие варианты:
– Canyon Aeroad: староват уже, обновлений еще нет, слишком "строгий".
– Новый Cervélo S5: да как-то нет
– Scott Foil: должны обновить
– GIANT Propel: не стоит на него
– Bianchi Oltre: для меня Bianchi должен оставаться классическим, а не аэро
– S-Works Tarmac Disc: вот это интересный велосипед, более универсальный
- Groupset
Вот это, пожалуй, самый сложный момент. Я планировал приобретение нового велосипеда где-то в начале 2020 года. Выбор группы состоит из двух позиций: SRAM AXS eTap и Shimano Dura Ace Di2 9150. Я знаю, что еще есть Кампа, но давайте оставим ее истинным ценителям.
SRAM подкупает инновациями с точки зрения беспроводных технологий, но отпугивает ценой, частой заменой батарей (в моем текущем DA Di2 я батарею заряжаю раза три за сезон).
С DuraAce ситуация еще сложнее. 9150 вышел через пару месяцев после покупки S5. Нет, не так. Его анонсировали летом, а ситуация с поставками нормализовалась только к концу осени 2016. Shimano выпускает обновления раз в 4 года. В 2020 они обновят модельный ряд, и случится это, по всей видимости, только к лету/осени. Опять не попадаю в цикл обновлений.
Отсюда вопрос к вам, дорогие и умные, что посоветуете:
– Venge или Madone? (Ваш вариант тоже допускается)
– Dura Ace Di2 / SRAM AXS eTap / Ultegra Di2 (сэкономь и не парься за вес, лучше похудей)?